Previous Следующая
Авторизация



Новости
Здоровье - Вопросы о здоровье

Какие продукты защищают от рака простаты  

 

 

 

 

 

 

 

 

Рак простаты занимает второе место в рейтинге причин ранней смертности мужчин в развитых странах. Учёные всего мира усиленно занимаются поиском эффективных и общедоступных средств профилактики этого грозного заболевания. В ходе исследований  Университета Иллинойса (США) было установлено, что злоупотребление мясными продуктами и очищенным крахмалом провоцирует злокачественное перерождение тканей простаты.

Догадки учёных получили практическое подтверждение после того, как был изучен рацион более чем 2700 пациентов, причём одна половина испытуемых мужчин страдала раком простаты, а другой половине удалось его избежать. Выяснилось, что регулярное употребление овощей и фруктов предохраняет от рака простаты. К тому же люди, ежедневно получавшие растительную пищу, реже страдали от остеохондроза и других заболеваний, связанных с преждевременным износом организма, опорно-двинательного аппарата.

Это объясняется тем, что овощи и фрукты содержат природные антиоксиданты, снижающие токсическое действие канцерогенных веществ, которые регулярно попадают в наш организм благодаря плохой экологии и широкому применению пищевых добавок. Лучшими антиоксидантами признаны витамины А, С и E, а также витаминоподобные вещества – рутины, кверцитины, гесперидины, флавоноиды. Источниками антиоксидантов являются помидоры, морковь, яблоки, тыква, броколли, виноград, чай, а также всевозможная зелень – петрушка, укроп, сельдерей, кинза. Антиокислительные свойства витаминов и витаминоподобных веществ усиливаются в присутствии минерала селена.

Селеном исключительно богаты орехи и всё та же тыква. К тому же этот минерал способствует сохранению эластичности связок и хрящей, предохраняя наш перегруженный офисной работой позвоночник от остеохондроза шейного отдела спины. Так что мужчинам, которые входят в группу риска возникновения остеохондроза и рака простаты, следует пересмотреть своё меню. Учёные настаивают, чтобы хотя бы раз в день на столе появлялось овощное или фруктовое блюдо. И простата, и позвоночник будут очень благодарны, если мужчина заменит некоторую часть сливочного масла в своём рационе на растительное масло и откажется от кофе, сигарет и спиртного в пользу чая. И само собой, не стоит забывать о ежегодном осмотре у уролога и андролога.

Источник: http://osanka.in.ua/lechenie/osteohondroz/


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на новости
Читай Нас на ФутубреЧитай Нас на Футубре

Звёздная дуэль
загрузка...